Знакомство с нашим брендом
: Сб, 14 янв.

Совместить полезное с желаемым, вот с чего начали наши молодые дизайнеры Евгений и Юрий! Уникальные принты, удобство и доступность. Все это для активной молодежи, которая знает, чего хочет в жизни.

 

 

Что стало толчком к созданию собственных вещей?

- Совместить полезное с желаемым. После последнего экзамена на 3-м курсе, стал вопрос, куда идти работать летом? Конечно же, единственным вариантом было официантом, а именно тогда мы с моим коллегой и лучшим другом Юрием познакомились с брендами Юность, Drop Dead, Killstar. И в моей голове появилось вопрос к Юре: «Давай сделаем свой бренд одежды?», На что я получил ответ: «Тебя реально солнце прибило ... Ты понимаешь, что ты говоришь? Бренд, ха ха ха, бренд чувак, бренд !!! Альооо, бренд !!! Ты знаешь насколько это трудно? ». Он всегда был «Хейтер» в нашей компании, поэтому я сказал: «Давай попробуем, ничего не потеряем из этого». Мы месяц поучили, как это все происходит, и уже 1 августа создали первую нашу футболку.

Какой концепт бренда?

Создать качественнyю, действительно качественную одежду и развеять сомнения о том, что Украинская одежда - дешевая но не качественная. Создание целой системы, которая не будет включать в себя только одежду, но и целый комплекс услуг для раскрытия стиля каждого человека. Мы хотим создать целый образ жизни, как это когда-то удалось таким брендам, как: Supreme, Drop Dead, Мишка. Все эти марки одежды создали свой собственный стиль жизни, к которому присоединяются люди.

"Мы хотим создать целый образ жизни, как это когда-то удалось таким брендам, как: Supreme, Drop Dead, Мишка"

Для кого создается одежда?

Прежде всего ориентация идет на молодежь школьного и студенческого возраста, отдельные линейки коллекций рассчитаны на целевую аудиторию 23-25 +. Наши принты создают индивидуальность человека, передают те эмоции, которые он испытывает в настоящее время. Данная одежда создается для активной молодежи, которая знает, чего хочет в жизни. Очень много разных слов в голове, поэтому так коротко наверное и охарактеризуем

Кто наш покупатель?

- Молодой человек лет 16-19, который следит за трендами и тенденциями рынка уличной одежды, имеет или ищет собственный стиль в этом направлении, интересуется рок, рэп и тату культурой. Является креативным человеком, который готов подбирать стильные луки на каждый день, чувствует тонкую грань стиля. Часто связывает свою жизни с отдельными видами спорта (скейтборд-ролики-БМХ). Как говорит Юра: «Такой, как я. Нет возможности набить тату на теле, бей на своей футболке, ахах»

"Даже если все продумал, всегда найдется еще сотня проблем"

Как наша одежда может улучшить жизнь?

Есть такая пословица: «встречают по одежке, провожают по уму». Так, мы постарались сделать так, чтобы первое впечатление навсегда запоминалось у людей. У нас есть различные коллекции, как и более классического стиля, наши лонгсливы и футболки, так и урбанистического стиля и конечно же «короной» наших коллекций, есть вещи с принтами. В принтах мы стараемся выразить все эмоции которые мы можем передать, чтобы данная вещь была не просто еще одной футболкой с принтом, а определенным произведением искусства. Мы сотрудничаем со многими художниками, которые с радостью вносят свою лепту в данную работу.

"В принтах мы стараемся выразить все эмоции которые мы можем передать, чтобы данная вещь была не просто еще одной футболкой с принтом, а определенным произведением искусства"

Что создание собственного бренда изменило в вашей жизни? (Юра)

- Лично для меня бренд дал толчок для самостоятельной жизни отдельно от родителей, и финансовую независимость от них. С увеличением работы, стала большая ответственность в рабочих моментах, за которые я отвечаю. Улучшил свои знания в некоторых аспектах интернет рекламы (SMM) и поднял свой уровень в Adobe photoshop. Улучшил свои комуникавтивные умения (которые были до этого на нуле). Стал больше разбираться в вопросах моды в контексте уличной одежды :) И наверняка о сотнях новых знакомств, десятки путешествий в разные города Украины и уже тысячи историй которые произошли с помощью бренда, я не буду рассказывать. Текста не на один вечер, скажу больше, на маленькую книгу уже хватит.

"Бизнес - как дом, всегда что-то ломается, но ты в нем живешь, так делай его лучшим"

Что создание собственного бренда изменило в вашей жизни? (Женя)

Скажу коротко, он сделал меня счастливым. Видеть людей, которые идут в твоих вещах - это шедеврально, это просто счастье. Море знакомств, я чувствую, что делаю все правильно в своей жизни и в дальнейшем тоже буду этим заниматься. Мы сделаем все, чтобы по всему миру говорили Morning.Star из Украины. Будем прославлять наше лучшее государство.