отследить заказ
Статус заказа
Вся информация о статусе Вашего заказа будет отправляться по электронной почте. В связи с этим важно, чтобы адрес Вашей электронной почты был указан корректно. Если Вы не получили электронное письмо с подтверждением заказа в течение 15 минут, проверьте не попало ли письмо в спам. Если письмо все-таки не получено, то обратитесь в Службу поддержки покупателей по телефону +380664009503
Нова Почта и Курьер Нова Почта

- отследить Ваш заказ Вы можете на сайте Нова Почта в разделе Отслеживание отправлений (на этой странице Вы также можете подписаться на email-уведомления о статусе вашего отправления)

- о прибытии Вашего заказа Вас проинформируют с помощью смс уведомления

- курьер службы доставки предварительно свяжется с Вами для согласования деталей доставки

УКРПОЧТА

- Отследить Ваш заказ Вы можете на сайте УКРПОЧТА в разделе Отслеживание отправление

- о прибытии Вашего заказа Вас проинформируют с помощью смс уведомления